Самая долгожданная новинка на рынке профессиональной косметики США — маска Kate Somerville Wrinkle Warrior

13 февраля


Не знаю как вы, но я этого дня очень ждала этого пополнения в моем ларце профессиональной косметики США. После первого знакомства с брендом Kate Somerville, я поняла, что такое качественный уход за кожей, и как он на глазах может изменить качество кожи. Теперь линейку средств дополнила маска Wrinkle Warrior, о которой я сегодня подробно расскажу.

 Основатель бренда, Кейт Сомервиль, не только занимается своим косметическим брендом, но еще и владеет клиникой в Голливуде. Это человек, который создал свою небольшую империю с любовью, уважением и заботой о своих потребителях. Лично я восторгаюсь людьми, которые смогли найти дело свой жизни, посвятить ему себя всего и добиться успеха. Хватит о Кейт, перейдем к нашей масочке.

Впрочем, это будет самый простой обзор из всех, которые я готовила за последнее время. Если перейти на сайт Кейт и выбрать интересующее вас средство, то вы СРАЗУ увидеть список активных ингредиентов и их действие. Я акцентирую на этом внимание, потому что это большая редкость. Обычно, чтобы написать обзор, мне приходится перерывать весь состав, и где-то между строк найти те самые ингредиенты, которые отвечают за обещанные результаты.

Активные ингредиенты Kate Somerville Wrinkle Warrior

HA3. Tак бренд назвал свой новый ингредиент, в который входит гиалуроновая кислота с молекулами трех разных размеров. Вау? Да конечно вау! Размер молекулы гиалуроновой кислоты напрямую влияет на ее воздействие на кожу. Если говорить без цифр, то чем крупнее молекула этой кислоты и больше ее вес, тем лучше она формируют непрерывную однородную пленку на поверхности кожи. Эта пленка увлажняет внешний слой кожи и защищает его от вредоносных бактерий. Однако, такие крупные молекулы, которые способны сформировать пленку на поверхности, не могут проникать вглубь кожи в силу своего размера. И вот тут то приходят на помощь молекулы меньшего размера, которые без труда проникают во внутренние слои эпидермиса и увлажняют кожу изнутри. Этот элемент в составе и отвечает за упругость кожи и разглаживание мимических морщинок.

Экстракт яблока. Является антиоксидантом, хорошо питает и увлажняет кожу. И, как мы знаем, антиоксиданты защищают нашу кожу от нестабильных молекул, которые повреждают клетки кожи.

Экстракт из водоросли Chondrus Crispus. Уменьшает потерю влаги, также образовывая дышащую пленку на поверхности кожи. Способствует биосинтезу коллагена.

Резюме

Я сама пока использовала Wrinkle Warrior всего раз. Гелевая розовая маска с микроотражающими частичками — что может быть милее? Визуально точно 10/10. Утром я нанесла розовое чудо на очищенную кожу на 10 минут. Смыла... и кожа действительно сразу более гладкая, увлажненная и сияющая. За это я и люблю Kate Somerville — первые результаты уже сразу, а не через месяц-два-три. Долгосрочный результат, тоже, конечно будет, но ведь приятно сразу трогать свои упругие щечки.

Конечно, дороговато, почти $60, но дешевле всех остальных масок Kate Somerville, и точно своих денег стоит. Если любите себя баловать качественным уходом, то средства Кейт вас точно сведут с ума.

Вам будет интересно